20.01.2015 Внедорожный обзор того что у меня было

Back to Home

Добавлю коротко о тех что у меня были:

1. Nissan Terrano TD27 1 и 2 + Nissan Datsun TD27 - было 3 шт, претензий к ним нет, машина супер, повидал с ними много

2. TLC-80 - было 3 штуки дизеля ( 1 2 3 ), по ощущениям сильно тяжелее террано. Если террано может по лесовозке пройти по бровке не падая в колею, то на 80-ке так не получалось никогда - она непременно плюхнется в колею и там уже жми на газ. В итоге на 80-ке препятствия проходил ходом использую офигенную инерцию авто и более мощный мотор. Сразу говорю это все было на 31 колесах. Говорят на 35 колесах он творит чудеса - думаю не врут, но это бюджет террано помноженный на 2.

3. Isuzu Bighorn 1993 V6 3.2 АКПП 34" Swamper SSR - ходы подвески адские, на таких катках по городу кушает 22л. АКПП очень понравилась тем что понимает меня Ездит за 140 легко. В общем универсальное авто, про оффроад не скажу - не пробовал, у меня была неисправность короая не позволяла ползать в говнах - почти не было заднего хода

4. SsangYong Musso 2000 2.9 TD МКПП - мотор мерседес, вечный, надежный. Не понравилась МКПП на тягах - это кошмар какой то, вцелом ощущения по авто сложились в какой то хлипкости и плассмасоовости, электрическая раздатка не зачот, ваккумные хабы зло... Все лечится, конечно. Но оно нам надо? Хотя слазил я не ней в разные места - 1 2 Резюме - не советую

5. Nissan Terrano Regulus 1997 3.2 TD АКПП 4WD - едет быстро, кушает мало, на дальнобой - супер, в моем случае съел очень много денег в ремонт и подготовку - оказалось ремонт дороговато, к жесткому тюнингу он вряд ли готов - много элеткроники (ТНВД эелектронный)+рама к кузову приварена. Хороший турист на дальняк без лютого оффроада

6. Toyota Master Ace Surf 1990 2.0D АКПП 4WD - хороший бус но колесики маленькие, развесовка потрясяющая - 50/50 из за нее он прет на задке там где другие уже включают передок, вещей входит море, в адово говно на нем ехать не надо а вот в нелютый туризм - супер. Сколнен к перегревам - надо дорабатывать размещение расширительного бачка. Обслуживание мотора - камасутра - мотор по центру, очень плотная компоновка.

7. ГАЗ Соболь 4х4 2005 2.3 - на дяльняк не ходил, но салон огромный, грузоподъемность суперская, вещей в дорогу можно взять много, по надежности вопросов нет, все агрегаты крупные (грузовые) и надежные. 2 моста , рама, понижайка - все как надо. Очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы. Думаю очень удачный вариант для путеществий, но на практике я это не проверил.

8. Jeep Grand Cherokee 1995 4.0 АКПП 4WD - мощная и легкая машина, очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы как и Соболь, крайне надежный агрегат - старый чугунный мотор, у меня в ушатанном состоянии находился 1 год и 3 месяца и ни разу не подвел, раненый он ездил и ездил не подавая признаков что ему трудно, расход великоват, больше 31 колес поставить слишком дорого, морда и без лебедки тяжелая. Многие из него стоят экспедиционник и успешно, я не пробовал. У меня сложились ощещения что это большая легковушка на мостах, т.е. он МОЖЕТ ездить в бездорожье и неплохо, но почему то на нем туда НЕ ХОЧЕТСЯ. Не просится машинка в оффроад.

9. Hyundai Galloper II 1998 V6 3.0 МКПП - очень доволен, места много, обзор супер, электроники нет. Что там говорить - армейский автомобиль южной кореи. Ощущения на нем примерно как на Террано 1 - хочется куда то в бездорожье забуриться.